Покупателям гипермаркетов «Ашан» перестанут выдавать бесплатные пластиковые пакеты. Свое решение компания объясняет заботой об экологии. Бесплатные пластиковые пакеты исчезнут из «классических гипермаркетов» сети уже 15 ноября

В российских гипермаркетах сети «Ашан» перестанут выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты и откажутся от их продажи на кассах. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

«С 15 ноября 2017 года все классические гипермаркеты торговой сети полностью откажутся от выдачи одноразовых пластиковых пакетов», — говорится в сообщении. Представители ретейлера также подчеркивают, что в магазинах сети других форматов от пластиковых пакетов уже отказались.

Вместо пластиковых пакетов в гипермаркетах «Ашан» будут продаваться экопакеты, которые на 40% состоят из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и сумки многоразового использования.

Свое решение компания объясняет стандартами корпоративной социальной ответственности, в рамках которых она «берет на себя обязательство по снижению негативного влияния на окружающую среду». Пластик составляет большую часть мусора, который ежегодно попадает в Мировой океан, подчеркивает пресс-служба.

Экс-глава администрации президента России, а ныне спецпредставитель главы государства по вопросам природоохранной деятельности и экологии Сергей Иванов в октябре призвал ввести специальный сбор, взимаемый за использование полиэтиленовых пакетов в магазинах.

По его словам, введение такого сбора позволит обеспечить конкуренцию пластиковых и бумажных пакетов. «Люди осознанно, если цена одинаковая, конечно, будут выбирать бумажные пакеты», — считает Иванов.

По данным The New York Times, сейчас использование пластиковых пакетов полностью или частично запрещено более чем в 40 странах мира. Введение запретов объясняется увеличением объемов мусора: согласно данным программы ООН по защите окружающей среды, в Мировой океан ежегодно выбрасывается до 8 млн т пластика.


 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Напишите нам, мы онлайн!
Могу ли я Вам помочь?